К каким временам относятся эти места?(Российская Империя или Советский Союз)

1.Безбожный переулок

2.улица Малая Ордынка

3.Дворцовая площадь

4.Улица Ударная

5.Дом Колхозника

6.Богоявленский переулок

7.Денежный переулок

8.Улица 25 октября

9.Смольный институт благородных девиц

10.Большой Каретный переулок

11.Большевистская улица

12.Улица Многостаночников

13.Театр Советской армии

14.Улица Бригадная

15.Метростроевская улица

2

Ответы и объяснения

2013-05-18T14:37:44+04:00
Дом Дворянского собрания империя 
Царицынская улица империя 
Улица Малая Ордынка империя 
Дворцовая площадь империя 
Богоявленский переулок империя 
Денежный переулок империя 
Смольный институт благородных девиц империя 
Большой Каретный переулок империя 

прочее - СССР
Лучший Ответ!
2013-05-18T14:38:30+04:00
1-РИ
2-СС
3-РИ
4-РИ
4-СС
5-СС
6-СС
7РИ
8СС
9РИ
10РИ
11СС
12СС
13СС
14СС
15СС