Подскажите пожалуйста, как выполнять действие, если в знаменателе дробь? Например, в числителе 1,а в знаменателе 1/3?

2

Ответы и объяснения

2013-05-18T10:35:57+00:00



1/1/3=3

то есть тройка идет  самый  вверх 

Лучший Ответ!
  • Kuroh
  • середнячок
2013-05-18T10:36:19+00:00

Значит ты просто делишь 1 на 1/3

1 : 1/3 = 1* 3/1

Ты должен перевернуть вторую дробь. Это обязательно, при делении переворачивать вторую дробь и умножать на неё.