Задача.

На двух сторонах улицы построили по 5 четырёхквартирных домов.Сколько всего квартир в этих домах?

Реши задачу разными способами.

Краткую запись подскажите!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ShuMaksik
  • почетный грамотей
2013-05-18T14:14:44+04:00

1.5*4*2=40 квартир

 

2.5*4=20 квартир на одной стороне

20*2=40 квартир всего на двух сторонах улицы

 

3.5*2=10 домов на двух сторонах улицы

10*4=40  квартир всего на двух сторонах улицы

 

 

4,5+5=10 домов на двух сторонах улицы

10*4=40 квартир всего на двух сторонах улицы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-05-18T14:19:05+04:00

5 * 4 = 20 квартир в домах на одной стороне

2 * 2 = 40 квартир на двух сторонах улицы