отметить цифрой 1 события Древнерусского государства, 2-периода раздробленности русских земель. крещение руси-? ледовое побоище-? основание Москвы-? битва на реке Калке-? походы в Константинополь-? строительство Софийского собора в Новгороде-? заранее спасибо:)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-18T09:57:10+00:00
Крещение, калка, поход, собор
Побоище, москва
  • 9835
  • отличник
2013-05-18T09:58:27+00:00