Плоды томата вначале бывают зелеными,а потом краснеют.с какими изменениями в клетках плодов это связано?

2

Ответы и объяснения

2013-05-18T14:02:13+04:00

ну может,с помощью хлорофила..фотосинтез

Лучший Ответ!
2013-05-18T15:51:37+04:00

почему помидор, созревая, превращается из зеленого в красный? Все очень просто. Если мы поместим кусочек мякоти томата под микроскоп, то заметим в составе клетки особые тельца, которые представляют собой довольно сложную мембранную систему – пластиды. Они выполняют множество самых разных функций.
Пластиды бывают:бесцветные – это лейкопласты.
Зеленые – это хлоропласты.
Различно окрашенные – это хромопласты.
Особенность пластид в том, что они встречаются только у растений. Клетка растения может одновременно содержать только один тип пластид, но один тип пластид может переходить в другой.

Лейкопласты могут перейти в хлоропласты, а хлоропласты в хромопласты. Это превращение происходит под действием солнечного света и называется фотосинтезом. Иными словами, хлоропласты переходят в хромопласты, и этим объясняется превращение зеленого помидора в красный. Хромопласты считаются конечным этапом перехода пластид.

Однако помидор может похвастаться не только классическим красным цветом, но и ярко желтым, и благодаря селекционерам, оранжевым, розовым, и даже черным.