Решить задачу :
Андрей исписал в тетради по математике вдвое меньше страниц , чем ему осталось исписать . После того , как Андрей исписал еще 16 страниц , количество испиынных страниц сравнялось с количеством чистых . Сколько всего страниц в тетради ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-18T09:34:39+00:00

Пусть х - исписал Андрей в начале страниц, тогда х+16 - исписал Андрей после страниц.

 уравнение:

1) х+16=2х-16

х=32 - страниц исписал Андрей изначально.

2) 32+16=48 - половина страниц в тетради.

3) 48+48=96 - всего страниц.

Ответ: всего 96 страниц в тетради.

2013-05-18T18:06:38+00:00