Помогите плиз Решите задачу при помощи системы уравнения: школа приобрела 4 кресла и 2 стола, заплатив за них 36000р. Если бы было куплено 2 кресла и 3 стола, то вся покупка стоила бы на 14000р. меньше. Сколько стоят кресло и стол в отдельности?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-05-18T09:21:45+00:00

4X + 2Y = 36000

2X + 3Y = 22000

/////////

2X + Y = 18000

Y = 18000 - 2X

/////

2X + 3*(18000 -2X) = 22000

2X + 54000 - 6X = 22000

- 4X = - 32000

X = 8000 

Y = 18000 - 16000 = 2000

Ответ: 2000 рублей стоит один стол, а  8000 рублей стоит одно кресло

 

Лучший Ответ!
2013-05-18T09:30:17+00:00
Х это цена кресла,у это цена стола.
4х+2у=36000
2х+3у=14000 вот система
решим ее методом вычитанием, для этого 2 уравнение умножим на 2 ,чтобы уравнять коэффициент перед х.
получим
4х+2у=36000
4х+6у=28000 вы чтим из 2 первое
-4у=-8000 у=2000,(36000-4000)/4=8000
кресло стоит 8000 а стол 2000