Ответы и объяснения

2013-05-18T09:16:16+00:00

Pост имеет три фазы: деление, растяжение, дифференцировка клеток. За счет деления клеток в конусах нарастания верхушек стебля и корня происходит их рост в длину. В толщину стебель у голосеменных и двудольных растений растет путем деления клеток камбия. 

Вот 

Лучший Ответ!
2013-05-18T09:50:26+00:00

В верхушке стебля и в кончике корня есть  конус нарастаниясостоящий из множества делящихся клеток. Благодаря делению клеток стебель и корень растут в длину . В толщину стебель у голосеменных и двудольных растений растет путемделения клеток камбия.