человек вытаскивает ведро с водой из глубокого колодца.какую работу он совершает за 1 мин,если перебирает веревку со скоростью 25 см? масса ведра с водой 10кг.с решением .

2

Ответы и объяснения

2013-05-18T09:04:37+00:00
Лучший Ответ!
  • nocturne1
  • почетный грамотей
2013-05-18T09:08:38+00:00
На счет скорости вы наверно хотели написать 25 см в секунду?.
А=N•t
N=F•v=mg•v
N=10•10•0,25м/с=25Вт
А=25•60=1500 Дж=1,5кДж