По каким признакам можно отличить растения от друших живых организмов

2

Ответы и объяснения

2013-05-18T08:59:29+00:00

клетки ратсений содержат вакуоль,пластиды,клеточная оболочка состоит из  целлюлозы,не ограниченный рост,автотрофы(сами производят пит вещ-ва)

Лучший Ответ!
2013-05-18T09:03:48+00:00

Отличия:

1.Относительная неподвижность организма и его связь с субстратом.

2.Наличие пластид-хлоропластов, хромопластов и лейкопластов в теле.

3.Разветленность поглощающей поверхности тела.

4.Постоянный рост.

5.Проявление раздрожимости.

6.Наличие целюлозной клеточной оболочки.

7.Способность к фотосинтезу-автотрофное питание.