Кутузов и Наполеон стояли во главе огромных многонациональных армий. Кутузова называют народным полководцем. Можно ли назвать так же и Наполеона?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-18T07:39:24+00:00

Нет,нельзя.Кутузов-был человеком из народа,он был намного ближе  к народу ,чем Наполеон.Наполеон был  как будто  слеп,он ни понимал ни  добра,ни красоты ,ни истины и тд, он был слишком далек от всего человеческого,поэтому и не понимал наверное значение людей ..

2013-05-18T07:50:19+00:00

Потому что Кутузов услужил русскому народу, избавив его от французского нашествия. 
Наполеону же могла повиноваться только безмозглая толпа, которая шла на верную гибель, ибо по мнению Толстого освободительная война со стороны русских вызвала взрыв патриотизма, который и привёл к победе.