Найдите плис мне один из стихов рубцова для 6 класса только не звезда полей плис стих должен быть не большим и чтобы быстро училась!!

2

Ответы и объяснения

2013-05-18T11:09:26+04:00
"Тихая моя родина" очень легкий стих. Сама не давно учила
Лучший Ответ!
2013-05-18T11:10:30+04:00
  ВЕСНА НА МОРЕ

Вьюги в скалах отзвучали.
Воздух светом затопив,
Солнце брызнуло лучами
На ликующий залив!

День пройдет — устанут руки.
Но, усталость заслонив,
Из души живые звуки
В стройный просятся мотив.

Свет луны ночами тонок,
Берег светел по ночам,
Море тихо, как котенок,
Все скребется о причал...