Задание: Выпиши все слова существительные, прилагательные и глаголы. Текст: В конце десятого века киевский князь Владимир решил защищать Русь от набегов врагов. Он заключил военный союз с императором Византиии (государство на территории Греции). Чтобы союз был прочным, Владимир согласился на крещение Руси. После крещения священники давали людям новые имена. Большинство этих имен пришло из греческого языка. Например, имя Александр означало мужественный , защитник, Евгений - благородный, Елена светлая, ясная, Петр-камень, Павел - малыш.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-18T10:52:32+04:00

_сущ: конце, века, князь, Русь, набегов,  врагов, союз, императором, крещение, Руси, священники, людям, имена, имён,  языка, имя, защитник, камень, малыш
_прил: десятого, киевский,  военный, прочным, новые, большинство, мужественный, благородный, светлая, ясная
_глаголы:  решил, защищать, заключил, был, давали, пришло

2013-05-18T11:35:10+04:00

Существительные : конец, век, князь, набеги, враги, союз, император, государство, территория, крещение, священники, люди, имена, большинство, язык, защитник, камень, малыш

Прилагательные : киевский, военный, прочный, новые, греческий, мужественный,  благородный, светлая, ясная, 

Глаголы: решил, защищать, заключил, согласился, давали, пришло, означало.