Объясните значение фразеологизмов:руки коротки, взятки гладки, совесть нечиста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-18T06:12:47+00:00

1 ) РУКИ КОРОТКИ - нет достаточной возможности , власти , права что-то сделать

2 ) ВЗЯТКИ ГЛАДКИ - от такого человека , не добьешься ничего , нечего снего даже взять

2 ) СОВЕСТЬ НЕЧИСТА - человек знает что он виноват и об этой вине знает и молчит.

 

 

 

 

2013-05-18T06:18:40+00:00

Руки коротки - о том, кто не имеет достаточной власти, силы. "Арестовать меня хотите? Руки коротки, не выйдет!"

Взятки гладки. - с нас ничего не возьмешь, не добьёшься, не получишь. С нищего чего требовать-то? Взятки гладки.
Совесть не чиста - Человек не честный, совершивший дурной поступок. "Знаю я, что совесть моя нечиста. Ведь это я его убил тогда."