Пешеход сначала шёл в гору со скоростью 3 км/ч, а затем спустился с неё со скоростью 5 км/ч. Найдите общий путь, проделанный пешеходом, если дорога в кору на 1 км длиннее спуска, а затраченное а весь путь время равно 3 ч.

2

Ответы и объяснения

2013-05-18T10:05:12+04:00

х - путь в горку

х-1 - путь с горки

х/3+(х-1)/5=3

х/3+х/5-1/5=3

8х/15=16/5

х=6м -путь в горку

6-1=5км - путь с горки

6+5=11км - весь путь

Ответ:11км весь путь пешехода.

Лучший Ответ!
2013-05-18T10:23:22+04:00



х км - общий путь,

(х+1)/2 км - дорога в гору, (х-1)/2 км - спуск,

(х+1)/6 ч -время подъема, (х-1)/10 ч - время спуска,

(x+1)/6+(x-1)/10=3,

5(x+1)+3(x-1)=90,

5x+5+3x-3=90,

8x=88,

x=11.

11 км.