Мятеж не может закончится удачей в противном случае его зовут иначе! объяснить выражение

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-18T08:57:33+04:00

Хотя мятежом можно назвать любое неудачное вооружённое восстание или попытку переворота, всё же чаще всего слово «мятеж» применяется к таким вооружённым выступлениям, в которых участвовали военные (солдаты, матросы, офицеры, феодалы и т. д.).

В советской историографии мятежами назывались также различные виды вооружённых выступлений против советской власти, в позднейшие времена обозначавшиеся более нейтральным термином восстание (Кронштадтское восстание и другие).

2013-05-18T09:00:54+04:00

мятеж в основном - носит негативный оттенок . например это группоовое какое-либо выступление против кого-то , или измена , предательство ,  восстание , которое всегда оканчивается безуспешно , так как это что-то плохое , и если же это получилось то это уже не мятеж.