Ответы и объяснения

2013-05-18T04:58:42+00:00



( 180:а+15*3):8=54:9

(180:а+45):8=6

180:а+45=6*8

180:а+45=48

180:а=48-45

180:а=3

а=180/3

а=60

 

Проверим: ( 180:60+15*3):8=54:9

                    (3+45):8=6

                        48:8=6

                          6=6

Лучший Ответ!
2013-05-18T05:25:43+00:00

(180:а+15*3):8=54:9

(180:а+45):8=6

180:а+45=6*8

180:а+45=48

180:а=48-45

180:а=3

а=180:3

а=60

Проверка:(180:60+15*3):8=6

180:60=3

15*3=45

45+3=48

48:8=6

Ответ:а=60