873*30 257000-92*60 800*900

373*300 92*600-25700 8000*100

97*800 8286*50 1000-25*40

16*70 9700/10 1000-25*10

быстерй плиз прошу

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-18T07:56:13+04:00

873*30= 26190;    257000-92*60 =251480;       800*900=720000;

373*300=111900;  92*600-25700 = 55200-25700=29500;       8000*100=800000

 

97*800=77600;      8286*50 =414300;      1000-25*40=1000-1000=0

16*70=272;         9700/10 =970       1000-25*10=1000-250=750

2013-05-18T09:32:56+04:00

873*30= 26190.   

257000-92*60 =251480.

800*900=720000.

373*300=111900.

92*600-25700 = 55200-25700=29500 8000*100=800000.

 97*800=77600.    

8286*50 =414300.   

1000-25*40=1000-1000=0.

16*70=272.         

9700/10 =970.     

1000-25*10=1000-250=750.