Ответы и объяснения

2013-05-18T00:58:50+04:00

Ba                O +                          2H             CL=              ba      cl2+               h2                            o

 барий    кислород              водород        хлор        барий    хлор     водород    кислород

 

2na+                      cl2=                   2na                   cl 

 натрий              хлорр                         

 

 2h                  cl+                     mg=                   mg                      cl2+                      h2

 одород     хлор                        магний        магний                  хлор                водород

 

i2+                      h                        br=X

 йод               водород                бром

 

ag               n            o3+         na            cl=              аg                   cl-                h             n       o3

 серебро азот     кисл-од   натрий  хлор         серебро        хлор       водород     азот    кисл-од

Лучший Ответ!
2013-05-18T01:27:08+04:00
1. BaCl2+H2O хлорид бария (соль) + вода.
2. 2NaCl хлорид натрия (соль)
3. MgCl2 + H2 Хлорид магния (соль) + водород ( он выделяеться, испаряеться. Там надо стрелочку вверх после H2 поставить.)
4.AgCl + HNO3 хлорид ....(соль) + азотная к-та.