ОЧЕНЬ ВАЖНО И СРОЧНО!! нужно сдать к завтрашнему дню....помогите кто хорошо знает русский

Прочитайте текст и выполните задания A6–A11.

(1)… (2)Этот процесс обусловлен образованием гидроксидов железа в результате взаимодействия атомов железа с кислородом и водой. (3)Коррозия вначале происходит медленно, но с появлением ржавчины процесс идёт значительно быстрее. (4)Ещё быстрее идёт коррозия, если воздух или вода загрязнены автомобильными выхлопами или промышленными отходами. (5)Выброс в воздух окислов серы и азота, соединений хлора приводит к образованию «кислых» дождей, в результате которых разрушаются мосты, здания, скульптуры. (6)… понятно, насколько взаимосвязаны защита окружающей среды и борьба с разрушением металла.

Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?

1) Науке известно несколько способов защиты металла.

2) Любой металлический предмет под воздействием воздуха ржавеет

. 3) Использование водных ресурсов быстро увеличивается, что влияет на состояние окружающей среды

. 4) Для вредных веществ в атмосфере законодательно установлены предельно допустимые концентрации, не вызывающие у человека ощутимых последствий

. Какое из приведённых ниже слов или сочетаний слов должно быть на месте пропуска в шестом предложении текста?

1) Поэтому

2) Прежде всего

3) Кроме того

, 4) Однако

Какое сочетание слов является грамматической основой в одном из
предложений или в одной из частей сложного предложения текста?


1) этот процесс (предложение 2)
2) процесс идёт (предложение 3)
3) идёт быстрее (предложение 4)
4) насколько взаимосвязаны (предложение 6)


Укажите верную характеристику пятого (5) предложения текста.


1) сложное бессоюзное
2) простое с однородными членами
3) сложносочинённое
4) сложноподчинённое


Укажите правильную морфологическую характеристику слова
ЗАГРЯЗНЕНЫ из четвёртого (4) предложения текста.


1) наречие
2) прилагательное
3) действительное причастие
4) страдательное причастие
Укажите значение слова ЗНАЧИТЕЛЬНО в предложении 3.


1) превосходно, отлично
2) важно
3) решающе
4) гораздо

2

Ответы и объяснения

2013-05-18T00:32:01+04:00

1.3

2.1

3.2.

4. врать не буду тему знаю плоховато

5. 3

6. 4

Лучший Ответ!
2013-05-18T01:11:30+04:00

Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?

2) Любой металлический предмет под воздействием воздуха ржавеет

 

. Какое из приведённых ниже слов или сочетаний слов должно быть на месте пропуска в шестом предложении текста?

1) Поэтому

 

Какое сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?

2) процесс идёт (предложение 3)

 

Укажите верную характеристику пятого (5) предложения текста.

4) сложноподчинённое

 

Укажите правильную морфологическую характеристику слова ЗАГРЯЗНЕНЫ из четвёртого (4) предложения текста.

4) страдательное причастие   Укажите значение слова ЗНАЧИТЕЛЬНО в предложении 3. 4) гораздо