ДАЮ 13 ПУНКТОВ!

ПОМГИТЕ ЕСЛИ РЕАЛЬНО ЗНАЕТЕ, ОЧЕНЬ НАДО)

1.Шесть электронов во внешнем электронном слое находятся у атома
1) хлора 2)кислорода 3)азота 4)алюминия

2. Ковалентная полярная связь образуется между атомами
1)лития и кислорода 2)серы и натрия 3)хлора и водорода 4)магния и фтора

3. Такую же степень окисления, как и в SO2, сера имеет в соединении
1)K2SO4 2) H2SO3 3) (NH4)2S 4) SO3

4.Какую формулу имеет сульфат-ион?
1) S0 2) SO32- 3) SO42- 4) S2-

5. Какое уравнение соответствует реакции соединения?
1)K2CO3 + 2HCl = 2KCI + CO2 +H2O
2)Fe2O3 + 3H2 = 2Fe + 3H2O
3)CaCO3 + CO2 + H2O = Ca(HCO3)2
4)4HNO3 = 4NO2 + O2 + 2H2O

6. Выделение газа происходит в результате взаимодействия ионов
1)Н+ и NO3- 2) Н+ и CO32- 3) NН4+ и SO42- 4) NН4+ и Cl-

7. В реакцию с разбавленной серной кислотой вступает
1) медь 2) золото 3) цинк 4) кислород
8. Функциональную группу –CООН содержит
1)этиловый спирт 2)метан 3)уксусная кислота 4)ацетилен

9. Верны ли следующие суждения о чистых веществах и смесях?
А. Минеральная вода является чистым веществом.
Б. Духи являются смесью веществ.
1)верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

10.Металлические свойства у магния выражены сильнее, чем у
1)бериллия 2)калия 3) кальция 4) натрия

В1. В порядке увеличения числа электронов во внешнем уровне расположены химические элементы следующих рядов:
1)Br – Cl – F 2) C – Si – Ge 3) Al – Si – P 4) C – N – O 5) Te – Se – S

B2. Алюминий может взаимодействовать с растворами
1)сульфата калия 2)гидроксида кальция 3) нитрата аммония 4) хлорида бария 5)серной кислоты

В3. Выберите схемы превращений, в которых углерод является восстановителем
1)С+4 → С+2 2) С+2 → С+4 3) С0 → С-2 4) С-2 → С-4 5)С-4 → С0

С1. 3 г лития растворили в избытке воды. Вычислите объём газа(л), выделившегося в результате реакции при н.у.

С2. 35 г сульфата натрия растворили в 50 г воды. Вычислите массовую долю (%) соли в полученном растворе.

2

Ответы и объяснения

2013-05-18T00:22:34+04:00
Лучший Ответ!
2013-05-18T01:18:31+04:00