Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-17T20:06:15+00:00

Основной капитал — это средства труда, участвующие в процессе производства и переносящие свою стоимость на продукт производства длительное время.

Оборотный капитал — это предметы труда (сырье, готовая продукция, электроэнергия) и рабочая сила. Срок использования оборотного капитала один полный цикл производства.Капитал разделяется на собственный капитал и заемный капитал.

Удачи! 

2013-05-17T20:09:03+00:00

денежном капитале(в случае денежных средств)

физическим капиталом(средства производства)

человеческий капитал( в виде умственных способностей)

оборотный капитал (  предметы труда (сырье, готовая продукция, электроэнергия) и рабочая сила)

 основной капитал(средства труда, участвующие в процессе производства)