Проверьте пожалуйста сочинение на наличие ошибок. И нормально ли написала ?

К.Г.Паустовский сказал: "Нет таких звуков, красок, образов и мыслей -сложных и простых,- для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения". Действительно, ведь слова точно и ясно выражают звуки, краски, образ и мысли. Это нам и доказывает, насколько ,красив русский язык.

Попробую объяснить данное высказывание, на примерах из текста В.Солоухина . Так в предложение 1 нахожу эпитеты, выраженные прилагательными "золотые, блестящие соломенные пояски".Автор дает красочное, насыщенное определения пояскам.

Кроме того, в предложение 24 используется книжное слово "истово". Подразумевая, старательно, помогает автору для обозначения яркости действия героя.

Таким образом, Паустовский был прав о том, что в русском языке можно найти слова для выражения самых сложных мыслей.

2

Ответы и объяснения

2013-05-17T19:59:05+00:00
В втором абзаце так в предложение 1 Я нахожу....... Все отлично молодец так держать
но есть такое ощущение незакончинного сочинения
допиши концовку если хочешь если лень то не пиши или напиши что то типо вывода)))
Удачи
Лучший Ответ!
2013-05-17T20:03:02+00:00

Действительно, ведь слова точно и ясно выражают звуки, краски, образЫ и мысли. Это И ДОКАЗЫВАЕТ НАМ,  насколько красив русский язык.

Попробую объяснить данное высказывание на примерах из текста В.Солоухина .  Так, в первом предложение нахожу эпитеты, выраженные прилагательными "золотые, блестящие соломенные пояски".Автор дает красочное, насыщенное определение пояскам.

 

Подразумевая, старательно, помогает автору для обозначения яркости действия героя. - не понятен смысл предложения:)

 

Таким образом,  Паустовский был прав В том, что  в русском языке можно найти слова для выражения самых сложных мыслей.

 

Вот так точно правильно) Для полноты ощущений, можно, конечно, написать сочинение побольше) В принципе хорошее, молодец!)

P.S. Только исправь ошибки!!