ПЛИЗ РЕШИТЕ ХОТь 1! ОТрезки KP и EF переекаютя в точке М так., что КМ=МЗ и ЕМ=МФ. Найдите расстояние КЕ, если ППФ = 12 см. №2 ВСе стороны шестиугольника АВСDEF равны и все углы равны. Докажите, что триугольник АСЕ расносторонний. №3 Раные отрещки АВ и СД пересекаются в точке О так, что ОА = ОС. Докажите что угол АВС=углу АДС и угол ВАД=углу ВСД.

2

Ответы и объяснения

2013-05-17T19:57:28+00:00

1 - 12 см, я начертила 2 отрезка, перпендикулярных друг другу, потом соединила КЕ и РЕ, получилось 2 треугольника, они равны по 2-м сторонам и углу между ними ( КМ=МР, ЕМ -общая, угол ЕКМ = углу EMP=90 градусов). из этого следует что сторона КЕ=ЕР=12 см

  3 Треугольник АОД = треуг СОД по 2 сторонам и углу. (со=оа, во=од т.к со=оа, <сов=<Аод как вертикальные) ,значит <адс=<авс и <вад=<всд
Лучший Ответ!
2013-05-17T20:01:35+00:00

№2. чтобы доказать что треугольник равносторонний, надо доказать что трекгольники ABC, CDE,AEF равны.

док-жем что ABC, CDE,AEF равны:

AB=CD=EF(по усл)

BC=DE=FA(по усл)

угол B= углу D=углу E(по усл), тогда треуг ABC=CDE=AEF

ABC=CDE=AEF соответственно равны, тогда AC=CE=AE,тогда треуг ACE равносторонний
 

№3. док-то что треуг AOD=треуг CBO

AO=CO( по усл)

DO=BO(равные остатки отрезков AB=СD)

уг COB=уг AOD( вертик угла)

треуг AOD=треуг CBO, тогда все соотв элементы равны, тогда уг ABC=ADC, а BAD=BCD.