Ответы и объяснения

2013-05-17T23:41:45+04:00

вот это точно знаю:

6)а
7) б

9) а

10) б
12) в

15) а

19) а

26) в

Лучший Ответ!
2013-05-18T00:06:44+04:00



1) федерация - Бельгия

2) гидрографическая - река Рио-гранде

3) Иордания - королевство

4) Европа - больше всех монархий

5) тут два ответа - Эритрея и Словакия - оба государства получили свою независимость в 1993 году (хотя Словакия 1 января, а Эритрея только провозгласила - 2 года боролись)

6) Сенегал  в Африке

7) В Италии правит президент

8) Мексика не входит в ОПЕК

9) НАТО - военно стратегическая организация

10) Экстремизм - крайние взгляды

11) природные ресурсы - все что использует человек для жизни и деятельности.

12) Тунгусский самый большой в мире (не разрабатывают из-за природных условий, 41% запасов)

13) (здесь нет картинки:( )

14) экономические - в поисках более высокооплачиваемой работы.

15) Христианство - самая многочисленная

16) испанский (наследие колонизации)

17) Мегалополис - самая крупная форма, образуется при слиянии агломераций и мегаполисов

18) нет карты, что смотреть и как отвечать

19) нет карты, что смотреть и как отвечать

20) микроэлектроника

21) МГРТ - международного географического разделения труда

22) Азиатско-Тихоокеанский - там самые больщие темпы роста экономики

23) Во Францию люди предпочитают ездить

24) экологическая (у разных теорий разные версии, мне эта больше нравится)

25) Зона Сахеля - пустыни продвигаются в год на 40 км (растут)

 

13 вопрос - Зарубежная Азия самый большой гидропотенциал

18 вопрос - все регионы - ответ А

19 вопрос - Западная Европа