ИЗ ВЕРШИНЫ РАЗВЕРНУТОГО УГЛА ОКР ПРОВЕДЕНА БИССЕКТРИСА КВ и луч КМ так ,что угол ВКМ=38градусов. Какой может быть величина угла ОКМ

2

Ответы и объяснения

2013-05-17T23:34:09+04:00
Лучший Ответ!
2013-05-17T23:43:19+04:00

Развернутый угол равен 180 гр

бессектриса КВ это перпендикуляр, угол ОКВ=90 гр

ВКМ=38 гр

ОКМ=ОКВ+ВКМ=90+38=128 гр

                | B  / М 

                |   /

-----------------------------

O             K                P