О чем свидетельствует высказывание "Средневековый город наполовину застроен, а наполовину засеян

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-17T18:52:45+00:00

 средневековом городе говорили, что он "наполовину застроен, а наполовину засеян". Посадский люд активно осваивал территорию рядом с замковыми стенами и заселял соседнюю (за Немигой) возвышенность, где позже возник Верхний город. Близость застройки к реке давала значительные преимущества, особенно для ремесленников, технологический процесс у которых требовал много воды. В случае военной опасности, что случалось часто, население посада пряталось за стенами крепости. это о минске

2013-05-17T18:53:06+00:00

В средние века люди занимались содавотством и они похали земли сеяли урожай и т.д. ещё они строили города