Определите высоту,с которой упал камень массой 200г,если его скорость в момент удара о землю была равно 4м/с

2

Ответы и объяснения

2013-05-17T18:34:54+00:00

и масса не нужна..так как сила притяжения земли не зависит от массы.. 
Решение: 
(1) S=U*T -(at^2)/2 U-нач. скорость, она равно 0. 
для данной задачки она не подходит эта формула..но ее моно преобразовать... 
(2) T^2=(2S)/g g-сила тяжести ,она равна приблиз. 10м/с^2 
также етсть простейшая формула (3) U=gT T -время падения тела.. 
Подставляем вторую формулу в третью....
U=кв.корень из(2S/g) *g= 
получается 4 *10=40м/с  

Лучший Ответ!
2013-05-17T18:38:33+00:00

я думаю так

H=V0t+gt^2/2

t=V/g

t=4/10=0,4c

H=gt^2/2=10*0.16/2=0.8м