Ответы и объяснения

2013-05-17T22:30:05+04:00

Это значит у=4х < y=1/x 4х<1/x 4x^2<1 x^2<1/4 ответ: x<1/2 или x>-1/2.

Лучший Ответ!
2013-05-17T22:30:25+04:00



1) 4x<1/x

x#0

4x - 1/x <0

2) (4x^2 - 1)/x <0

4x^2 - 1 <0 и x>0

или

 

3) 4x^2 - 1 >0 и x<0

Решая систему 2), получаем: x^2<1/4, -0.5<x<0.5 и x>0. Общее решение: 0<x<0.5

Решая систему 3), получаем: x^2>1/4, x<-0.5 или x>0.5, и x<0. Общее решение: x<-0.5

Ответ: x принадлежит (-бесконечность; -0.5) u (0; 0.5)