Помогите пожалуйста. У диких лисиц встречаются альбиносы. Их окраска рицессивна по отношению к окраске диких лисиц. От двух белых самок-альбиносов и рыжего самца родилось 8 щенят. После выращивания гибридных самок F1 спарили с самцом такого же генотипа как самки. В F2 родилось 24 щенка : а)сколько щенят в F1 будут гетерозиготными? b) сколько разных генотипов будут иметь щегки F1? с)сколько разных фенотипов по окраске было у щенят F2? d) сколько щенят в F2 могут иметь рыжий окрас и быть гетерозиготными? e) сколько щенят в F2 могли быть альбиносами?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-17T21:59:18+04:00



а-  альбинос     А -рыжий

Р: аа * АА

г:   а    А

F1Аа (рыжие)

 

Р : Аа  *Аа

г: А  а  А  а

F2 : АА(рыж)    Аа(рыж )   Аа(рыж)   аа(альб)

в F1 гетерозиготы  100 процентов. т.е. все.  генотипы одинаковы у всех.

в F2  фенотипов по окраске было : рыжый и альбинос

рыжие и гетерозиготные - 50 прцентов

альбиносы - 25 процентов

2013-05-17T22:12:03+04:00

1)два типа: "A" и "а"

2)один тип - "а"

3)два: длино- и короткошерстные

4)вероятнее всего 4 котенка