Найдите вероятность того, что все буквы "а" окажутся на своих местах, если случайным образом перемешать и выстроить в ряд все буквы слова "карандаш".

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-17T21:48:18+04:00

 в слове 3 буквы "а", а всего букв 8, следовательно 3/8 = 0,375

 

 Помогла?

2013-05-17T21:55:39+04:00

всего в слове "карандаш" 8бук -3буквы "а",тогда верояиность события равна 3/8=0,375