Ответы и объяснения

2013-05-17T21:48:27+04:00

Идет окисление. Представьте, как кетон может образовать кислоту? - никак. 

важную роль здесь играет именно АЛЬДЕГИДНАЯ ГРУППА.

НАПРИМЕР, Глюкоза тоже способна к такой реакции из-за наличия альдегидной группы.

 

Лучший Ответ!
2013-05-17T21:50:39+04:00

С Аммиачным раствором оксида серебра реагируют только амины которые имеют третичную связь при первом атоме углерода,например ацетилен,пропин,бутин-1.Все остальные углеводороды не реагируют