13. Отрезок АВ, длина которого 20 см, разделен точками К, М и Р на 4 отрезка в отношении 6:8:2:9. На сколько сантиметров длина отрезка АР меньше длины отрезка КВ?

2

Ответы и объяснения

2013-05-17T21:39:48+04:00

воооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооот

Лучший Ответ!
2013-05-17T21:58:23+04:00



 А__________К____________М______Р  __________________ В

 АК- 6 частей

Км- 8 частей

МР- 2 части

РВ- 9 частей

 

 6+8+2+9=25ч- всего частей

20:25=0,8см- составляет одна часть

6*0,8=4,8см-длина  АК

8*0,8=6,4см- длина КМ

2*0,8=1,6см- длина МР

9*0,8=7,2см- длина РВ

АР=АК+КМ+МР=4,8+6,4+1,6=12,8см-= длина АР

КВ=КМ+МР+РВ=6,4+1,6+7,2=15,2см- длина КВ

15,2-12,8=2,4см- на столько длина АР меньше длины КВ