Пончик, Незнайка И Цветик учавствовали в конкурсе сладкоежек. Незнайка съел 51 пончик, что составило 34% всех пончиков. Сколько пончиков досталось Цветик, если Пончик съел 50% этих сладостей?

2

Ответы и объяснения

2013-05-17T21:17:57+04:00


51/34: сколько пончиков за 1%=1.5, 1.5*50=75, ответ 75
Лучший Ответ!
2013-05-17T21:18:24+04:00



1)51:34=1.5(пончик)-1%

2)1.5*100=150(пончиков)-было.

3)150*50:100=75(пончиков)-съел Пончик).

4)150-(51+75)=24(пончика)-съел Цветик.