на координатной прямой отмечено число а расположите в порядке убывания числа 1/а,-а и а^2

___a______-1______0_____

2

Ответы и объяснения

2013-05-17T21:18:09+04:00

______________________________x

-а      а      -1           0         1\а       а²

Лучший Ответ!
2013-05-17T21:24:13+04:00

a,    -1,           1/a,         0,           -a,            a^2

а - отрицательное, т.к. стоит перед -1, поэтому -а>0,  а^2> -а,  1/а отрицательное и дробное