Русский язык 8 класс! Помогите пожалуйста ,

1)тут будет определение или дополнение? и напишете как Вы рассуждали :

В белом платье, с нерасплетенными косами по плечам, она тихо подошла к столу.

2)Я правильно поставила знаки препинания?

На опушке леса стоит одинокий дуб.Могучий, развесистый, он виден отовсюду.

3)Если в тексте уточнения(особенно) как их подчеркивать?

заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-17T17:11:27+00:00

В первом предложении ",с нерасплетенными косами по плечам," - это обособленное определение,выраженное причастным оборотом)) В белом платье - а в платье каком??? - с нерасплетенными...) вот)

Во втором предложении запяте расставлены верно..

Уточнением в предложении чаще всего бывают вводные слова, они никак не подчеркиваются)

2013-05-17T17:20:14+00:00

Первое предложение-ОБОСОБЛЕННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ выражено  причастным оборотом. Во втором мне кажется запятую первую убрать надо.