Помогите пожалуйста. Заранее огромное спасибо

№1. 4√2 - 3√8 + 2√32

№2. решить по теорме Виета. сумма корней уравнения 5х^2 + 8х - 4 = 0.

№3. (16 в степени -15 * 64 в степени -4) все это разделить на выражение 2*4 в степени - 64

2

Ответы и объяснения

2013-05-17T21:09:35+04:00
Лучший Ответ!
2013-05-17T21:12:14+04:00

#1. 4√2-3√8+2√32=4√2-6√2+8√2=6√2

#2. x1+x2=-b/a

      x1+x2=-8/5

      x1+x2=-1,6

#3. (16^(-15)*64^(-4))/(2*4)^(-64)= ((2^3)^64)/((2^4)^15*(2^6)^4)=(2^192)/(2^60*2^8*3^4)=(2^124)/(3^4)

P.S. если я все правильно понял в 3-ем задании то решение правильное, хотя ответ и некрасивый, хотя стоит меня перепровирить - решать без бумажки тяжко