Ответы и объяснения

2013-05-17T16:55:13+00:00

ОДЗ уравнения: x принадлежит от - бесконечности до + бесконечности

 

Уравнение после преобразования:

-(x-1)(x^2+x+1)=0

x=1

Лучший Ответ!
2013-05-17T16:59:55+00:00

0 получится если:    x^3 = 1;              

                                        x = 1. 

 

А также  (другой способ)   (1 - x) (1 + x + x^2) = 0;

  Один из множителей должен быть равен 0, следовательно

 

1 - x = 0          и         x^2 + x + 1 = 0;

x = 1.                           D = 1 - 4 = -3 (корней нет, так как D < 0).

 

Ответ: x = 1