Техногология 7 класс

Помогите пожалуйста составить стих и лозунг для творческого проекта по труду. Я делала сарафан на швейной машинке

2

Ответы и объяснения

2013-05-17T17:20:12+00:00

таскайте сарафаны , 

они очень тёплые , 

таскайте сарафаны ,

они очень лёгкие.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-17T17:21:06+00:00

Представляю я свой труд.

Сарафан его зовут.

Шила его на машинке.

Прямо скажем - адский труд.

 

В сарафане вы везде будете во всей красе!

 

Примерно так. Желаю удачи.