Помогите написать сжатое сочинение-рассуждение на тему: "Почему нужно бережно относиться к природе".

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-17T16:30:42+00:00

Почему нужно бережно относиться к природе?

Если действовать от противного, то давайте представим, что будет, если халатно относиться к природе. Например, разбрасывать мусор, обрывать листья у растений, выбрасывать отходы в реки, оставлять стеклянные бутылки в лесу. Что же получится из этого? Во-первых, при сильном загрязнении окружающей среды погибнут растения (или большая их часть). А затем погибнут животные, следом - человек.

Во-вторых, если оставлять стеклянные бутылки в лесу (особенно в солнечный день), то лесные животные могут пораниться и также может произойти пожар, а следвательно погибнут растения.

Итак, мы убедились, что природу нужно беречь.

2013-05-17T16:32:37+00:00

 Я щитаю нужто бережно относится к природе.Потомушто она нам всё даёт особенно еду.Она всегда нас выручала,спасала.Блогодаря ней людство выжило.И её нужно беречь всегда.Она будет ещо нужна нашим поколениям.

 Вот почему нужно беречь природу.