Будет ли одинаков вес тела на Земле и на Луне? Объясните свой ответ.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-05-17T20:19:15+04:00

не будет так там другое ускорение свободного падения тел)))

Лучший Ответ!
2013-05-17T20:25:06+04:00

Вес-это произведение массы тела на ускорение свободного падения. А ускорение свободного падения на Луне меньше. Даже на земле в разных местах вес одного и того же предмета может быть разным.