Выберите верные утверждения

1) В Антарктиде все точки имеют южную широту

2) Австралия расположена севернее Антарктиды

3) Гринвичский меридиан не пересекает территорию Антарктиды

4) В Антарктиде обитают белые медведи

В2. Выберите верные утверждения

1) Ледники отличаются неподвижностью

2) Процессы выветривания постепенно могут превратить горы в равнины

3) Барханы и дюны образуются под воздействием ветра

4) Землетрясения возникают под воздействием внешних сил

В3. Определите две проблемы, связанные с наличием воды на земном шаре.

1) недостаток пресной воды

2) избыток соленых вод

3) загрязнение воды

4) постоянное увеличение количества воды

В4. Определите верные утверждения.

1) В саваннах большое количество растительной пищи влияет на широкое распространение травоядных животных.

2) Большое количество хищников в саванне объясняется наличием количества травоядных животных.

3) В арктических пустынях Северного полушария встречаются не только белые медведи, но и бурые.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-17T16:37:11+00:00



В1 Верные:

1) В Антарктиде все точки имеют южную широту - на Антарктиде находится южный полюс

2) Австралия расположена севернее Антарктиды  - тк относительно Антарктиды все объекты находятся севернее - Антарктида самая южная часть Земли

 В2 

2) Процессы выветривания постепенно могут превратить горы в равнины - выветривание - это разрушение горных пород, под действием силы тяжести разрушенные горные породы постепенно опускаются вниз

В3 

1) недостаток пресной воды - в Африке, Азии, частично в Америке (Южной и Северной)

3) загрязнение воды - очень большое количество грязных водоемких производств

В4

1) В саваннах большое количество растительной пищи влияет на широкое распространение травоядных животных.

2) Большое количество хищников в саванне объясняется наличием количества травоядных животных.

2013-05-17T18:24:35+00:00

В1

1) -да

2)-да

3)-нет

4)-нет

 

 В2 

1)-нет

2)да

3)-нет

4)-нет

В3 

1)-да

2)-нет

3)-да

4)-нет

В4

1)-да

2)-да

3)-нет