20 ПУНКОВ ЗА РЕШЕНИЕ!поблагодарю и лучшее отмечу)))КПД тепловой машины 11%.Какое количество теплоты получает двигатель от нагревателя, если в холодильник отдает 6400 Дж?

2

Ответы и объяснения

2013-05-17T20:12:43+04:00

КПД тепловой машины равно:h=(Q1-Q2)/Q1

h=1-Q2/Q1

Q2/Q1=1-h

Q1=Q2/(1-h)=6400/(1-0,11)=7191 Дж=7,191 кДж

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-17T20:13:00+04:00

КПД =11% =0.11

Qx =6400 Дж

------------------

Qн - ?

КПД = (Qн - Qx) /Qн = 1 - Qx/Qн

Qн =Qx / (1-КПД) = 6400 / (1-0.11) = 7191 Дж = 7.2 кДж

ответ 7.2 кДж