Ответы и объяснения

2013-05-17T15:49:15+00:00



Всего 180 градусов, тогда имеем уравнение:

2x+7x=180

9x=180

x=20

2x=40 - угол (2);

7x=140 - угол (7);

Ответ: 40; 140.

Лучший Ответ!
2013-05-17T15:53:01+00:00



сумма смежных углов равна 180 градусов. отношение 2:7 значит на одну часть  угла приходится х градусов, значит один угол равен  2х градуса, а на одну часть другого угла соответственно 7 частей  и равен 7х градусов. отсюда следует: 2Х + 7Х = 180

                9х = 180

                х= 20 

значит на одну часть приходится 20 гад 1 угол равен 40гр, а др 140 град