Добрый человек в добре проживает век-объясните смысл фразы!!!Пожалуйста!))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-17T19:42:20+04:00

мне кажется,добрый человек в добре проживает,это то есть если человек всегда ко всем относится с добром и все делает с добром и с улыбкой на лице то и он будет весь проживать в добре.вот

2013-05-17T19:45:28+04:00

Ну например как говорили всем в детстве,что нужно быть добрым так как ты к людям так и они к тебе.Ведь жизнь это сплошной бумеранг .И если ты был ко всем добр,внимателен,то и к тебе будут люди тянутся с хорошой стороны.Надеюсь помогла немного