Ответы и объяснения

2013-05-17T19:42:28+04:00
Лучший Ответ!
2013-05-17T19:56:53+04:00

дном богатом королевстве жил старый король.Жена  его, прекрасная королева, давно умерла. И остался король вместе со своей любимой доченькой принцессой. Отец король очень любил дочку. Все ее желания и прихоти исполнялись в один миг. Девочка росла доброй и чувственной. Хотя временами могла чуть-чуть вредничать. Но, ей все прощалось. Ведь король хотел, чтобы его дочка ни в чем не нуждалась.

Однажды, ранней весной, когда земля только пробудилась от сна, приснился принцессе прекрасный сон. Она держала в руках цветок. Такой красоты, что проснувшись вмиг пожелала увидеть его наяву.

Собрал король у себя во дворце всех придворных и садоводов. Они услышали пожелание принцессы. Но, к сожалению никто из присутствующих в замке никогда не чуял и не видел такого прекрасного цветка.

В этом замке жил молодой парень, простой работник. Все говорили, что у этого юноши золотые руки. Он мог из дерева сделать все что душе угодно. В его руках неживые вещи приобретали новую жизнь.

Услышал работник о новом желании принцессы и решил создать подобный цветок. Юноше стало очень интересно, сможет ли он простой человек, бедняк исполнить, хоть наполовину, желание прекрасной девушки.

Прошло время, много недоспанных ночей и вот на подоконнике старого дома появился цветок. Он был прекрасен. Все проходившие рядом засматривались у окна, что бы хоть на минутку полюбоваться этим шедевром.

О случившемся стало известно во дворце. Король узнал, что простой работник смог найти прекрасный и такой желанный цветок для принцессы. Девушка очень хотела поскорей еще раз увидеть чудо природы и вместе с тем познакомится с человеком, который смог исполнить ее желание.

Работник был приглашен во дворец. Он шел неуверенно, в руках держал прекрасный цветок, чудо сна принцессы. В большой зале собрались все придворные и много прибывших из других королевств, чтобы насладится увиденным. Работник предстал перед королем. Король как увидел чудо цветок вмиг потерял дар речи, он словно закаменел. Так был поражен красотой и очаровательностью этого цветка. Принцесса не выдержала и бросилась к работнику. Она посмотрела на него, а потомна цветок. Да, это был тот цветок из сна девушки. Такой же прекрасный, бутон алого цвета, зеленый стебелек и ранимые листочки. Но, цветок работника не имел того запаха, который чувствовала принцесса во сне.

- Да, отец, улыбнулась принцесса это тот цветок, мой цветок из сна. Жаль только что этот юноша не смог оживить его. Ведь тогда мы посадили его в наш сад и он рос, и все бы любовались.

- Принцесса мой цветок может и не способен расти, - сказал работник, - но он точно способен дарить людям прекрасные чувства удовольствие и наслаждения.