35 ПУНКТОВ ЗА РЕШЕНИЕ!ЛУЧШЕЕ ОТМЕЧУ И ПОБЛАГОДАРЮ=) Определите объем газа, количество вещества которого равно 1000 моль, при давлении 1 МПа и температуре 100 градусов

2

Ответы и объяснения

2013-05-17T19:24:24+04:00

по основному уравнению МКТ

pV= nRT (n-колво вещества)

 

V= nRT/ p = (1000 * 8,31* (100+273)) / 10^-3

 

выполнить расчёты.

Лучший Ответ!
  • nomathpls
  • почетный грамотей
2013-05-17T19:30:58+04:00

Из уравнения Менделеева-Клапейрона выражаем объем:

V=\frac{\nu RT}{p}, где R=8.31 Дж/(моль*К) и T=t+273=373 K.

 

V=\frac{1000*373*8.31}{1000000}=3.09963 м³.