Как вы понимаете фразу, которой заканчивается повествование: «Деревенская фотография - своеобычная летопись нашего народа, настенная его история»?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-17T15:25:44+00:00

Ну как бы фотография показывает ,что раньше люди делали,с помощью фотографий мы вспоминаем наше прошлое...мозг очень быстро реагирует на фотографию,чем на записи .поэтому можно сказать ,что фотография -это такой вид летописи ))

  • kts
  • середнячок
2013-05-17T15:36:32+00:00