У меня 2 вороса 1 вопрос: Объясните значение понятие: "наука", "общественные науки", "образование", "самообразование". 2 вопрос :В чем состоит значение науки и образование для человека в обществе ? При ответе используйте статью 14 Федерального закона РФ"Об образование".

ТОЛЬКО ПОЖАЛУЙСТААА КОРОТКААА :):)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-17T19:23:19+04:00

1)Понятия:

Наука -  исторически сложившаяся и непрерывно развивающаяся система знаний о закономерностях развития природы, общества и мышления и о способах их планомерного воздействия на окружающий мир. 

Общественные науки — это науки об обществе, о его развитии, об общественныхинтересах и отношениях.

Образование -  процесс и результат усвоения (систематизированных) знаний, умений и навыков.

Самообразование - это то, что человек в процессе жизни узнает сам, пытается научиться и на собственных ошибках и хочет узнать что-то интересное и в литературе, и в науке, следит за новинками

Или

Наука - система научных знаний о мире.

Образование - целенаправленный и организованный процесс приобретения основ научных знаний, умений и подготовка человека к включению в различные сферы жизнедеятельности общества.

Самообразование - образование, получаемое самостоятельно, вне учебного заведения, без помощи обучающего.

2) 

Федеральный закон РФ «Об образовании» (Извлечение)

Статья 14. Общие требования к содержанию образования.
 

1. Содержание образования является одним из факторов экономического и  социального прогресса общества и должно быть ориентировано на обеспечение  самоопределения личности, создание условий для ее самореализации, развитие  общества, укрепление и совершенствование правового государства.

4. Содержание образования должно содействовать взаимопониманию и   сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, национальной,  этнической, религиозной и социальной принадлежности...

5. Содержание образования в конкретном образовательном учреждении  определяется образовательной программой.

6. Образовательное учреждение... может реализовывать дополнительные  образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные  услуги (на договорной основе). 

Подведем итоги 

Важную роль в развитии общества играет наука, которая создает и приводит в систему знания об окружающем мире и человеке. Образование приобщает человека к знаниям и культуре. В современном мире роль бразования  
возрастает.

Сама выпишешь, что тебе понравится:) 

2013-05-17T22:33:45+04:00

Наука -  исторически сложившаяся и непрерывно развивающаяся система знаний о закономерностях развития природы, общества и мышления и о способах их планомерного воздействия на окружающий мир. 

Общественные науки — это науки об обществе, о его развитии, об общественныхинтересах и отношениях.

Образование -  процесс и результат усвоения (систематизированных) знаний, умений и навыков.

Самообразование - это то, что человек в процессе жизни узнает сам, пытается научиться и на собственных ошибках и хочет узнать что-то интересное и в литературе, и в науке, следит за новинками

Или

Наука - система научных знаний о мире.

Образование - целенаправленный и организованный процесс приобретения основ научных знаний, умений и подготовка человека к включению в различные сферы жизнедеятельности общества.

Самообразование - образование, получаемое самостоятельно, вне учебного заведения, без помощи обучающего.

 

хватит нет?