катет прямоугольного треугольника 12 см,а его проекция на гипотенузу 8 см.Найти площадь треугольника

2

Ответы и объяснения

2013-05-17T19:03:30+04:00

В данном случае проекция - это второй катет(меньший), а площадь прямоугольного треугольника равна половине произведения двух КАТЕТОВ!!!

 S=1/2*a*h

второй катет =8, первый 12
S=1/2*8*12=48
ОТВЕТ:48

Лучший Ответ!
2013-05-17T19:05:26+04:00

Найдем высоту этого треугольника, проведенную из вершины прямого угла: 

h=√(144-64)=√80 
Тогда проекция другого катета на гипотенузу равна: 
Bc=h²/Ac=80/8=10 
Следовательно второй катет равен: b=√(80+100)=√180=6√5 
Гипотенуза равна: 
c=√(144+180)=18

S = ab/2=12*6√5 /2= 36√5

Ответ: 36√5